Маркетинг умер? Да здравствуют роботы!

                  В конкурентной борьбе за покупателя продавцы используют различные варианты рекламы, промописьма, подключают телевидение, имиджевую рекламу через интернет, выпускают листовки, приглашают промоутеров , в том числе, промоутеров в костюмах.
 Каждый вариант имеет свои преимущества, но и недостатки, главный из которых – необходимость вкладывать в рекламу большие средства.
 Оригинальный выход их ситуации – взять в аренду РОБОТА ПРОМОУТЕРА. Рекламный робот установлен на шасси, может передвигаться и даже танцевать под действием электрического привода. Механический помощник никогда не устает, может функционировать длительное время.


 Несомненно, промо робот привлечет существенно больше любопытных прохожих, чем промоутер-человек. И общаться со зрителями ему будет удобнее, чем промоутеру в костюме, который только и способен – передать потенциальному покупателю рекламную листовку.
 Производители стараются выполнять промо роботов похожими на людей. Модель имеет интерактивный экран, на котором зрители просматривают видео, фото из интернета или предварительно загруженную презентацию.
 
 В зависимости от имеющихся функций, при наличии нескольких дисплеев проморобот может одновременно показывать презентацию заинтересовавшимся посетителям и общаться с остальными зрителями.
 Механические промоутеры особенно нравятся детям, поэтому в последнее время их очень часто приглашают на детские праздники, подготовив соответствующую программу и медиаконтент.
 Эти технические новинки заинтересовали также свадебный бизнес - РОБОТ ТАМАДА. Рекламный робот на свадьбе уже не в новинку, он же -  РОБОТ СВИДЕТЕЛЬ.
 Область применения промо роботов обширна: выставки - РОБОТ ПРОДАВЕЦ - КОНСУЛЬТАНТ, деловые мероприятия - РОБОТ ХОСТЕС, презентации - РОБОТ ПРОМОУТЕР,  открытие магазина - РОБОТ ВЕДУЩИЙ, развлекательные мероприятия - РОБОТ АНИМАТОР (детские и взрослые). Аренда механических промоутеров – выгодное дело.