Умные роботы для сервиса

Известный оператор мобильной связи предоставил демо-версии роботов в своем корпоративном офисе в Дакке. 

Роботы подключены к частному облаку, доступному в App Store и Google Play. Это позволит пользователям напрямую программировать Robi с помощью своих персональных мобильных устройств. С помощью этого Robi получит различные услуги, включая расширенные вычисления AI, общение с пользователями, поддержку связи, удаленное аппаратное управление и хранение данных. Согласно заявлению, оператор тесно сотрудничал с научно-исследовательским институтом высоких технологий для размещения платформы ИИ. Он также заявил, что гуманоидные роботы являются кульминацией многолетних исследований в области искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения. 

«Внедрение сервисных роботов с искусственным интеллектом наглядно показывает, что Robi возглавляет трансформационное путешествие, превращаясь в прибыльную цифровую компанию в отрасли», - говорит генеральный директор Robi Махтаб Уддин Ахмед. По его словам, в качестве ориентированной на клиента компании оператор очень рад, что у них появились роботы, которые повысят способность компании предоставлять клиентам самые качественные услуги. «Мы считаем, что эта технология также поможет всему сектору услуг заново изобрести себя и служить гражданам в ближайшем будущем». 

Стоит отметить, что различные компании давно начали использовать сервисы на основе ИИ и роботов для обеспечения более качественных услуг и снижения стоимости ведения бизнеса. В частности, мы видели сервисных роботов Sanbot китайской фирмы Qihan, которые выглядят практически идентичными с Robi. Согласно robotics.ua, компания также планирует обслуживать другие организации с использованием самых современных технологий на коммерческой основе.